пятница, 29 июля 2011 г.

Читаю девчачью книгу

В связи с особой драматичностью и бессмысленной(как оказалось) треплей нервов в последний год я стала жутко сентиментальной и чувствительной. Мне нравится читать о любви. Так я становлюсь ближе к понимаю этого феномена в принципе. Советую всем почитать Вишневского. Хоть и порой печально, но это все правда. Счастья в жизни достаточно мало. Лучше сказать оно стремиться к нулю при нулевых усилиях.
Ну так вот. к черту нытье :) Решила для смены обстановки почитать Сесилию Ахерн "Не верю.Не надеюсь.Люблю". Очень уж типичное название скажете вы и будете правы. Но мне пока нравится.
Так к чему это я. В книге очень необычный способ повествования - там весь сюжет рассказывается через письма, которые герои пишут друг другу. Вдруг поняла для себя, что жутко хочу писать кому-то письма. Хоть я и жуткий лентяй, но это занятие меня безумно привлекает. Очень хочу иметь друга по переписке. Только чтобы он для начала мне был просто настоящим другом, а не случайным знакомым из интернета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий