воскресенье, 31 июля 2011 г.

Ассоциативность


2 << 2 << 3 == (2 << 2) << 3 == 64

Да нее :) Я не об этом


Так уж я устроена, что все, что со мной происходит и происходило так или иначе привязывается к каким-то окружающим это события факторам. Я запоминаю музыку, которая играет где-то рядом, когда я иду куда-то, людей, которых вижу, когда со мной что-то происходит. Улицы, по которым хожу с кем-то. Не всегда конечно, но тем не менее. От этого я уже начинаю немного страдать. Происходит например со мной что-то не очень приятное и в это время начинает играть моя любимая песня. И всё. Теперь каждый раз как буду ее слышать всегда будут приходить эти печальные воспоминания. И вот так безнадежно песня уже становится совсем не любимой :) А еще хуже, когда с музыкой, одеждой, атмосферой или еще чем-то таким ассоциируется какой-то человек, который тебе по каким-то причинам сейчас неприятен. Вот это уже совсем пичалька. Но и это пройдет, как говорит один мой хороший друг :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий