пятница, 2 марта 2012 г.

Привет, дневник! :)

А вот и я. И сегодня я хотела бы поговорить с тобой о трудности выбора. Почему-то мне казалось, что все решения в моей жизни я буду принимать обязательно правильные и никогда не буду колебаться. Всенепременно правильное решение будет подсвечиваться ярким светом или на него будет указывать огромная стрелка с подписью :) А сейчас мне уже третий десяток и я кажется совсем боюсь делать какой-либо выбор вообще. 

Но тем не менее, моя жизнь как и раньше полна эпичных моментов :) На днях сидела дома и смотрела серию Supernatural (оу, ты же еще не знаешь, что я теперь фанат Дженсена Экклса ;) ), там как раз обсуждались вопросы неминуемого апокалипса и все такое (ну мол все умрем и блаблабладыщдыщдыщ). Собралась в магазин и, выйдя из квартиры, наткнулась на свидетелей Иеговы, которые начали мне рассказывать *сюрприз-сюрприз* об апокалипсе и что он уже вот вот :) Я им не стала говорить, что Винчестеры его конечно же предотвратят :) Хотя стоило

Комментариев нет:

Отправить комментарий