четверг, 19 января 2012 г.

Прошлое - это и есть я, такая какая я теперь

Когда-то на первом курсе один преподаватель нам говорил "Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить". Странно конечно, что я это запомнила и что нам вообще преподаватель такое говорил, но не это главное. Уже сейчас есть множество событий в моем прошлом, которые мне очень стыдно не то что рассказывать, а даже вспоминать. Есть конечно и множество таких воспоминании, которые безусловно мега приятно вспомнить...Много раз я наступала на одни и те же грабли и делала больно своим дорогим людям. Но главное то, что все, кто мне дорог и сейчас со мной, и любят и принимают меня такой, какая я есть. Знаю, что ошибок я еще наделаю в жизни кучу, но не надо за это на меня обижаться. Лишь делая ошибки я начинаю понимать как нужно делать правильно.

"Я не склонен делить жизнь на прошлое, настоящее и будущее. Это же не английская грамматика! Тут нет 'прошедшего продолженного' и 'прошедшего завершенного'. У нас у всех одна жизнь. Жизнь одна, потому что единственная. Но для меня главным образом одна, потому что едина." Том Круз

Комментариев нет:

Отправить комментарий