воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Итоги осени

Несмотря на знаменательное и счастливое событие, пронзившее нашу жизнь этой осенью (тут я, конечно, имею ввиду свадьбу, о мой забывчивый читатель), а так же еще на потрясающее первое, да еще и свадебное путешествие за границу нашей великой необъятной родины, есть и не такие приятные происшествия.  Какая-то часть из них, наверное, была вполне ожидаема, а какие-то назревали уже давно.
В который раз убедилась в том, что как бы ни старалась, никак не могу понять всех тонкостей человеческих отношении. А так же еще не вполне овладела тактикой всепонимания и всепрощения безотносительно моих личных чувств и мотивов. Хотя всепониманием, кажется, уже овладела чуть более, чес полностью.. :) Когда происходят какие-то события, подобные недавним (связанные с близкими и дорогими тебе людьми) всегда вспоминаю цитату из "Цитадели", а теперь еще и цитату из "Лолиты". И, кроме того, стоит упомянуть мои давно назревающий кризис на профессиональном поприще... Из которого, как я надеюсь, я рано или поздно выберусь в ту или иную сторону. В последнее время много работаю, очень устаю, но, тем не менее, пока от меня катастрофически мало выхлопа...
Подводя итог, могу сказать что соотношение хороших и не очень событии этой осенью зашкаливает по сравнению с даже прошлым летом. Пффф.. Надо с этим что-то делать.. Даешь крутую, веселую зиму!!! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий