среда, 10 августа 2011 г.

100% Пичаль

Я заболела :( И достаточно серьезно. Тётя доктор сказала, что уложит меня в больницу, если буду себя плохо вести. Вчера даже дома отлежалась денечек, а сегодня уже решила прийти на работу. В принципе лечение мне уже помогло, а разница где я буду сидеть и пялиться в монитор в принципе небольшая. Только вот дома я могла лежать и пялиться в монитор :) Надеюсь, что скоро это всё закончиться и я снова буду здоровой. Заметила, что как только я приезжаю в этот город, то у меня сразу начинаются проблемы со здоровьем. Нафиг, нафиг.
У нас на работе один из интернов совершил "теракт". Разбил градусники с ртутью в двух мужских туалетах. Не знаю чего он хотел этим добиться, учитывая, что тут везде за нами следит большой брат. Да и какой вообще смысл в этих действиях? Ну ртуть в туалетах и что тут такого страшного. Помнится я тоже такой теракт в том году нечаянно устроила :) Вообщем уволили его. И поделом :) Нечего нелогичные штучки выкаблучивать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий