воскресенье, 31 июля 2011 г.

Взрослые шалости

А сегодня я кстати каталась на карусельках :)
Да нее, на самом деле я дама серьезная. Просто даже у серьезных сильных людей бывают маленькие слабости :)

Обновила впечатления от центрального парка Нска. Сначала была какая-то башня, дающая почувствовать свободное падение. Мне оказывается очень нравится свободно падать :) Потом очень странные американские горки, на которых нас еще и сфотали с самыми смешными лицами. А эти фотографии продали нам потом за бешеные деньги :) Потом была вызывающая не очень приятные ощущения вертящаяся комната. Ну а потом я обновила впечатления от атракцона Фараон. Уже не такой торт как в пошлом году. Тогда то помнится я не очень то скоро пришла в себя. И еще я покаталась на любимом аттракционе моего детства - электромобилях или как их там. Очень классно. Оказывается мне нравится рулить маленькой машинкой. Более того, это приводит меня в неописуемый восторг :) Если бы еще кое-кто не врубался в меня постоянно, то было бы конечно не так весело.

Пользуясь случаем хочу сказать что была очень рада, что к нам в гости приезжала Катя - девушка Васи. Хоть они с Васей жили у нас всего несколько дней, но эти несколько дней были очень классными. Еще была очень рада видеть моего маленького классного братика и его чудесную девушку. Я от вас просто без ума :) Классно провела с вами время!
Побила свой рекорд по количеству визга, смеха и радости в один день :) 

1 комментарий:

  1. А по-моему это вполне нормально - на аттракционах кататься. Именно потому они и называются взрослыми... А если серьезно - развлекаться надо как можно чаще, а то обыденность съест тебя и больше не будет виднеться и искорки того счастья, которое было в детстве.

    А мне вертящаяся комната даже понравилась - необычное ощущение (интересно, какого там любовью заниматься?).

    Что касается горок - это были мои вторые в жизни американские горки (точней их подобие) и они немного лучше предыдущих. Вообще же я с детства мечтаю покататься на огромных, тех которые в дисней-ленде например. Да и вообще - я хочу в дисней ленд! Это моя несбывшаяся детская мечта...

    Фараон - детский аттракцион, каруселька... :)

    А машинки просто супер, всегда их любил. Всегда на них развлекались. И когда там много народу, и когда мало. Это величайший из аттракционов!

    P.S. Хочешь - Катя еще приедет:)

    ОтветитьУдалить